ТрансМаш тюменские сцепления
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Инструкции по установке сцеплений

Перейти вниз

Инструкции по установке сцеплений Empty Инструкции по установке сцеплений

Сообщение автор Admin Вт Авг 11, 2015 9:48 am

Добрый день! Предприятие «ТрансМаш» является одним из ведущих Российских производителей сцеплений для отечественных грузовых и легковых автомобилей.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2015-05-28

https://cmt-avto.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Инструкции по установке сцеплений Empty Re: Инструкции по установке сцеплений

Сообщение автор Admin Вт Авг 11, 2015 10:03 am

Диск сцепления 514.142-1601090

Преимущества диафрагменного сцепления 514-142.1601090

перед рычажно-силовым механизмом сцепления 142-1601090-10

Рычажное сцепление с периферийно расположенными пружинами было спроектировано в 19 веке, за 100 лет особых изменений в конструкции указанное сцепление не претерпело.

Передача крутящего момента в сцеплении от маховика двигателя на нажимной диск происходит за счет соединения «шип-паз», которое является слабым местом сцепления. Большое количество деталей рычажного механизма отрицательно влияет на надежность узла в целом.

Современная конструкция диска нажимного диафрагменного типа модели 514-14.1601090 взаимозаменяема по монтажному размеру, креплению на маховик и регулировкой ПГУ с моделью дисков нажимных сцеплений 14-1601090-10 и 142-1601090-10.

Использование в конструкции диафрагменной пружины, изготовленной из высокопрочной, высококачественной пружинной стали позволило существенно сократить количество комплектующих в узле. Это повысило степень надежности узла и снизило его стоимость. Данное сцепление не требует регулировок в период эксплуатации в отличие от сцеплений моделей «14» и «142».

Передача крутящего момента осуществляется за счет соединительных пластин из высокопрочной стали, что исключает дефект износа соединения «шип-паз».

Усилие прижима и передача крутящего момента сохраняется на весь период эксплуатации сцепления.

Узел прошел испытания на ОАО «КАМАЗ» и рекомендован для постановки на автомобили семейства Камаз.

Диск нажимной сцепления 514-14.1601090 сертифицирован на соответствие Органом по сертификации автомобильных изделий НАМИ-ФОНД, сертификат соответствия № РОСС RU.MT14.B24664. На производстве внедрена система менеджмента качества сертифицированная на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008. При грамотной и правильной эксплуатации диска нажимного 514-142.1601090 диафрагменного типа гарантирован ресурс работы сцепления, укомплектованного дисками ведомыми производства ОАО «КАМАЗ» или ОАО «Тюменские моторостороители», не менее 200 тыс.км.



Применяемость: "КАМАЗ" 5320; 43114; 5510; 5411; 53215;5511,740.31.240

Масса 22,5
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2015-05-28

https://cmt-avto.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Инструкции по установке сцеплений Empty Re: Инструкции по установке сцеплений

Сообщение автор Admin Вт Авг 11, 2015 10:08 am

Инструкцию по установке можно прочитать по http://autosmt.ru/articles
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2015-05-28

https://cmt-avto.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения