Инструкции по установке сцеплений
Страница 1 из 1
Инструкции по установке сцеплений
Добрый день! Предприятие «ТрансМаш» является одним из ведущих Российских производителей сцеплений для отечественных грузовых и легковых автомобилей.
Re: Инструкции по установке сцеплений
Диск сцепления 514.142-1601090
Преимущества диафрагменного сцепления 514-142.1601090
перед рычажно-силовым механизмом сцепления 142-1601090-10
Рычажное сцепление с периферийно расположенными пружинами было спроектировано в 19 веке, за 100 лет особых изменений в конструкции указанное сцепление не претерпело.
Передача крутящего момента в сцеплении от маховика двигателя на нажимной диск происходит за счет соединения «шип-паз», которое является слабым местом сцепления. Большое количество деталей рычажного механизма отрицательно влияет на надежность узла в целом.
Современная конструкция диска нажимного диафрагменного типа модели 514-14.1601090 взаимозаменяема по монтажному размеру, креплению на маховик и регулировкой ПГУ с моделью дисков нажимных сцеплений 14-1601090-10 и 142-1601090-10.
Использование в конструкции диафрагменной пружины, изготовленной из высокопрочной, высококачественной пружинной стали позволило существенно сократить количество комплектующих в узле. Это повысило степень надежности узла и снизило его стоимость. Данное сцепление не требует регулировок в период эксплуатации в отличие от сцеплений моделей «14» и «142».
Передача крутящего момента осуществляется за счет соединительных пластин из высокопрочной стали, что исключает дефект износа соединения «шип-паз».
Усилие прижима и передача крутящего момента сохраняется на весь период эксплуатации сцепления.
Узел прошел испытания на ОАО «КАМАЗ» и рекомендован для постановки на автомобили семейства Камаз.
Диск нажимной сцепления 514-14.1601090 сертифицирован на соответствие Органом по сертификации автомобильных изделий НАМИ-ФОНД, сертификат соответствия № РОСС RU.MT14.B24664. На производстве внедрена система менеджмента качества сертифицированная на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008. При грамотной и правильной эксплуатации диска нажимного 514-142.1601090 диафрагменного типа гарантирован ресурс работы сцепления, укомплектованного дисками ведомыми производства ОАО «КАМАЗ» или ОАО «Тюменские моторостороители», не менее 200 тыс.км.
Применяемость: "КАМАЗ" 5320; 43114; 5510; 5411; 53215;5511,740.31.240
Масса 22,5
Преимущества диафрагменного сцепления 514-142.1601090
перед рычажно-силовым механизмом сцепления 142-1601090-10
Рычажное сцепление с периферийно расположенными пружинами было спроектировано в 19 веке, за 100 лет особых изменений в конструкции указанное сцепление не претерпело.
Передача крутящего момента в сцеплении от маховика двигателя на нажимной диск происходит за счет соединения «шип-паз», которое является слабым местом сцепления. Большое количество деталей рычажного механизма отрицательно влияет на надежность узла в целом.
Современная конструкция диска нажимного диафрагменного типа модели 514-14.1601090 взаимозаменяема по монтажному размеру, креплению на маховик и регулировкой ПГУ с моделью дисков нажимных сцеплений 14-1601090-10 и 142-1601090-10.
Использование в конструкции диафрагменной пружины, изготовленной из высокопрочной, высококачественной пружинной стали позволило существенно сократить количество комплектующих в узле. Это повысило степень надежности узла и снизило его стоимость. Данное сцепление не требует регулировок в период эксплуатации в отличие от сцеплений моделей «14» и «142».
Передача крутящего момента осуществляется за счет соединительных пластин из высокопрочной стали, что исключает дефект износа соединения «шип-паз».
Усилие прижима и передача крутящего момента сохраняется на весь период эксплуатации сцепления.
Узел прошел испытания на ОАО «КАМАЗ» и рекомендован для постановки на автомобили семейства Камаз.
Диск нажимной сцепления 514-14.1601090 сертифицирован на соответствие Органом по сертификации автомобильных изделий НАМИ-ФОНД, сертификат соответствия № РОСС RU.MT14.B24664. На производстве внедрена система менеджмента качества сертифицированная на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008. При грамотной и правильной эксплуатации диска нажимного 514-142.1601090 диафрагменного типа гарантирован ресурс работы сцепления, укомплектованного дисками ведомыми производства ОАО «КАМАЗ» или ОАО «Тюменские моторостороители», не менее 200 тыс.км.
Применяемость: "КАМАЗ" 5320; 43114; 5510; 5411; 53215;5511,740.31.240
Масса 22,5
Re: Инструкции по установке сцеплений
Инструкцию по установке можно прочитать по http://autosmt.ru/articles
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|